МАДОУ №241 «Детский сад комбинированного вида»

Прогулка «Наблюдение за ветром»

29 марта [пт]

Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; 

- формировать понятия о ветре, его свойствах; 

- учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Как славно жить на свете:

Иду, а теплый ветер,

Как пес, бежит за мной!

Теплый воздух легче холодного, вот и поднимается он вверх, а холодный стелется внизу. Но воздух не везде одинаковый, над песком он сильнее согревается, и поэтому ветер в пустынях бывает теплым. Над рекой воздух всегда прохладный, поэтому от реки всегда веет прохладным ветерком. Где воздух прогревается, там незаметно поднимается вверх, а на его место прохладный спешит, да так торопится, что все это чувствуют. Все время воздух двигается над широкими морями, снежными полями, дремучими лесами и жаркими пустынями.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры

«Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цели:

— развивать быстроту бега;

— учить прыгать легко.

Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

47811602f04275333b5550839c81fc86.jpgfe3a1f09e59c24638744e210bfcd935b.jpg

Воспитатель Иванникова Е.С


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.